SMM — важная часть развития вашего бизнеса. Правильное smm продвижение в алматы и не только поможет бизнесу вырасти, ухватить большее количество потенциальных клиентов и быстрее распространять товары или услуги компании на рынке.
Определение целевой аудитории
Перед выбором социальной сети вам нужно определить вашу целевую аудиторию. Для кого ваш продукт? Кем он будет использоваться? Для кого он приносит ценность? Правильное чувство вашей целевой аудитории поможет продвижению продукта на рынке. Стратегии будут сильно различаться в зависимости от ваших клиентов.
В портрет вашего потенциального покупателя входят:
- Психология.
- Запросы.
- География.
- Пол, возраст, семейное положение.
Какую социальную сеть выбрать?
Если вам удалось определить вашу целевую аудиторию, то ищите ответ в ней. Она говорит сама за себя. Где «обитает» ваш потенциальный клиент? Может случиться так, что о вас уже знают в сети и вас обсуждают, но вы об этом не знаете. В таком случае выбирайте ту площадку, на которой вас уже знают.
Посмотрите, на каких площадках уже разместились ваши прямые конкуренты. Где наибольшее количество пользователей и присутствует активность.
Резюме
Чтобы не потерять титанические силы в виде времени и денег вам нужно определить цель выхода компании в социальные сети.
Спросите уже существующую аудиторию, какие социальные сети она использует, и какая информация ее интересует. Проанализируйте ответы и пользуясь ими и своим собственным опытом выберите социальную сеть, подходящую именно вам.
Комментарии