Когда в коллектив приходит новый сотрудник, то это всегда становится стрессом и для сотрудников, и для новичка. Что нужно сделать работодателю, чтобы новичок адаптировался в максимально короткий период?

Будем знакомы!

В первый рабочий день специалист кадровой службы или сам руководитель должен показать новому сотруднику его основное место работы, познакомить с коллегами, провести по всем отделам и подразделениям, особенно с которыми ему предстоит сталкиваться по работе. Посмотрите девушки устраиваются на работу видео. Обязательно нужно просветить новичка по поводу устоявшихся в компании негласных правил. Например, если принято ко всем обращаться на «Ты», то он должен это знать, чтобы не попасть в нелепую ситуацию.

От того, какое впечатление в первый день произведет на сотрудника компания, зависит его дальнейшее к ней отношение.

Ещё важный момент: для лучшей адаптации новичка нужно подключить сотрудников, чтобы они брали его на коллективные обеды, привлекали к совместным обсуждениям и т. д. Вообщем, чтобы не оставляли его одного.

Большой объем работы сразу на него наваливать не стоит. Сначала можно давать ему несложные задачи и постепенно, по мере адаптации, можно подключать к решению более сложных задач.

Приблизительно срок адаптации специалиста с опытом составляет 3 месяца, а молодого специалиста или работника, кардинально поменявшего профессию — 6 месяцев.

Многое ещё зависит от личностных данных нового сотрудника.

Есть люди, которые очень легко находят общий язык с людьми, другим же потребуется больше времени, чтобы привыкнуть к новой обстановке и новым лицам. И это совершенно не зависит от опыта работы и профессиональных качеств сотрудника.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.