Автоматизация

Автоматизация использует технологии для программирования и отслеживания рекламных решений с помощью данных и шаблонов.

Блокчейн

Блокчейн — это технология, которая позволяет вести распределенную и постоянно обновляемую запись транзакций. Блокчейн не имеет единой точки отказа и не может контролироваться каким-либо одним лицом. Биткойн, например, полагается на блокчейн.

Бот

Бот, сокращенно от веб-робота, управляется кодом и выполняет автоматические задачи в Интернете. Часто боты используются для мошенничества с рекламой путем имитации трафика людей на веб-сайты.

Узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда — это признание потенциальными клиентами бренда и его продуктов или услуг.

Кризис бренда

Кризис бренда возникает, когда негативное событие широко освещается и сосредотачивается на одной компании. Кризис брендов влияет на репутацию и доход.

Фирменный стиль

Фирменный стиль охватывает все аспекты продукта, услуги или компании: название, логотип, ежедневники с логотипом компании, слоган, основные ценности и многие другие факторы. Это сумма усилий бренда представить себя так, как он хочет, чтобы его воспринимали.

Цель бренда

Цель бренда — это причина его существования, а не получение прибыли. Цель бренда — это не продукт или технология, необходимые для его создания, а более глубокая причина существования бренда или компании, часто причина или убеждение.

Безопасность бренда

Безопасность бренда включает в себя стратегии и технологии, используемые для размещения рекламы только в контексте, который не нанесет вред бренду. Инструменты для этого часто добавляются на биржи рекламы.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.