Автоматизация
Автоматизация использует технологии для программирования и отслеживания рекламных решений с помощью данных и шаблонов.
Блокчейн
Блокчейн — это технология, которая позволяет вести распределенную и постоянно обновляемую запись транзакций. Блокчейн не имеет единой точки отказа и не может контролироваться каким-либо одним лицом. Биткойн, например, полагается на блокчейн.
Бот
Бот, сокращенно от веб-робота, управляется кодом и выполняет автоматические задачи в Интернете. Часто боты используются для мошенничества с рекламой путем имитации трафика людей на веб-сайты.
Узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда — это признание потенциальными клиентами бренда и его продуктов или услуг.
Кризис бренда
Кризис бренда возникает, когда негативное событие широко освещается и сосредотачивается на одной компании. Кризис брендов влияет на репутацию и доход.
Фирменный стиль
Фирменный стиль охватывает все аспекты продукта, услуги или компании: название, логотип, ежедневники с логотипом компании, слоган, основные ценности и многие другие факторы. Это сумма усилий бренда представить себя так, как он хочет, чтобы его воспринимали.
Цель бренда
Цель бренда — это причина его существования, а не получение прибыли. Цель бренда — это не продукт или технология, необходимые для его создания, а более глубокая причина существования бренда или компании, часто причина или убеждение.
Безопасность бренда
Безопасность бренда включает в себя стратегии и технологии, используемые для размещения рекламы только в контексте, который не нанесет вред бренду. Инструменты для этого часто добавляются на биржи рекламы.
Комментарии