За прошедший год на рынке поисковой оптимизации произошло немало серьезных изменений. Так, одна из ведущих поисковых систем Яндекс внесла корректировки в алгоритмы ранжирования, что в свою очередь увеличило не только сложность продвижения сайтов, но и стоимость данного процесса.

Гораздо меньше стало неопытных оптимизаторов. А опытные стали поднимать цены.

Сегодня уже многие представляют, что такое SEO-продвижение сайтов, а также как оно влияет на рост продаж. Однако, с точки зрения Яндекса, массовая закупка ссылок с целью улучшения ранжирования косвенно влияет на выдачу результатов поиска. Поэтому, в первую очередь, Яндекс улучшил работу алгоритмов, способных распознавать и автоматически уменьшать вес покупных ссылок. Поэтому приобрести ссылки сейчас стало во много раз сложнее. Это требует не только знаний, но и большого опыта.

Таким образом, в прошлом году оценку рынку оптимизации давали в 100 млн. у. е., а в этом . — уже в 400 млн. у. е. При этом немалая часть SEO-бюджета расходуется на написание уникальных статей, которые предусматривают определенный процент ключевых слов, а также на регулярную публикацию контента, которая положительным образом влияет на позиции выдачи сайта в результатах поиска Яндекса.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.