Наружная реклама, которую часто называют уличной, в настоящее время переживает период возрождения. Благодаря чрезвычайно развитым возможностям компьютерной графики, талантливым графическим дизайнерам и клиентам, наружной рекламы становится все больше.

Наружная реклама — это вид рекламы, представленной «снаружи». Чаще всего ее размещают на специально адаптированных носителях, таких как: биллборды, вывески, ситилайты, рекламные посты и т.д. Есть еще интересный вид наружной рекламы — эмбиент. Для него характерно «наклеивание» рекламы на здания или широкоформатная реклама с использованием 3D.

А пока давайте рассмотрим основные виды наружной рекламы.

  • Билборды являются популярным термином для крупноформатных рекламных щитов, на которые большой плакат помещается по частям, составляя потом общую картинку , состоящую из более мелких. Рекламные щиты чаще всего размещают на улицах, часто посещаемых потенциальными покупателями. Стандартный размер билборда — 6 на 3 метра.
  • Citylight — это рекламные щиты, чаще всего размером 1,2 метра на 1,8 метра. Часто они снабжены подсветкой, благодаря которой реклама еще лучше работает после наступления темноты. Чаще всего их устанавливают на автобусных остановках, но иногда и как отдельное сооружение.
  • Пневматическую рекламу иногда называют надувной. Это переносной надувной рекламный носитель. Он очень популярен, потому что его легко собрать и транспортировать. В сложенном виде занимает мало места. Пневматическая реклама чрезвычайно эффективна.
  • Широкоформатная реклама чаще всего размещается прямо на стенах здания (например, при его ремонте). Ее часто делают из светопропускающей виниловой сетки или баннера. Это недорогие и долговечные материалы, однако иногда баннерам ремонт необходим. Рекламы большого формата — это, в основном, реклама, площадь которой превышает 100 квадратных метров.

В настоящее время в общественных местах появляется все больше и больше наружной рекламы. Большинство из них среднего качества, но некоторые выделяются среди общей массы. На рынке есть компании, которые могут создавать наружную рекламу с должной тщательностью и качеством, благодаря чему она положительно влияет на бизнес клиента, и при этом приятна для глаз. Этот вид рекламы положительно влияет на имидж рекламируемой компании, усиливает узнаваемость бренда и увеличивает количество клиентов компании. Если вы хотите найти компанию, которая предоставляет высококачественные услуги, свяжитесь с компанией, которая выпустила понравившуюся вам рекламу, и если вы увидите, что она надежная и отвечает по своим обязательствам, это гарантирует эффективность рекламной кампании для вас.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.