Ложные новости распространяются через традиционные средства массовой информации и социальные сети, они пишутся и публикуются для того, чтобы ввести общественность в заблуждение с целью причинения вреда человеку, организации, политической партии и т.д. С целью получения экономического или политического преимущества. Это часто случается с сенсационными, преувеличенными или явно ложными заголовками, чтобы привлечь внимание.

Умышленно вводящие в заблуждение и фальшивые фейковые новости отличаются от сатиры и пародии, которые предназначены для развлечения. Фейковые новости часто имеют привлекательные заголовки или полностью сфабрикованы для привлечения внимания. Широкому распространению в Интернете сенсационных «кликбейтов» для привлечения внимания читателей способствуют доходы от рекламы. Ложные новости также подрывают серьезное освещение в средствах массовой информации и затрудняют освещение важных новостей журналистами.

Ложные новости также отклоняются от концепции журналистики общественного мнения, которая оставляет журналиста субъективным. Разница заключается в объективности и отклонении сознательного обмана. Речь идет о медиа-имидже, состоящем из большого разнообразия субъективных журналистов и СМИ, в которых гражданин может услышать разные мнения.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.