Восстановление бухгалтерского учёта – процесс трудоёмкий, но, зачастую, жизненно необходимый. В большинстве случаев, компания, которая сталкивается с необходимостью восстановления бухгалтерского учёта, оказывается сильно ограничена временными рамками, например:
• На фоне грядущей налоговой, аудиторской или банковской проверки;
• При необходимости ликвидировать юридическое лицо;
• Срочно взять кредит в банке или привлечь инвестиции;
• Если бухгалтерская база была украдена/уничтожена.

И во всех этих ситуациях главное – не поддаваться панике и чётко понимать, какие именно действия и в каком порядке должны быть совершены.
Перед началом работы мы в первую очередь выясняем, из-за чего у вас возникла необходимость восстановления бухгалтерского учёта и, исходя из этого, составляем план действий: Во-первых, проверяем наличие необходимых первичных документов, исходя из требований действующего законодательства. По результатам проверки наши специалисты занимаются сбором недостающих документов, восстановлением утраченных и заменой некорректно оформленных.

Во-вторых, мы проводим полную инвентаризацию и по ее итогам закрываем взаиморасчёты с поставщиками, покупателями и прочими заинтересованными сторонами.
В-третьих, мы проводим весь комплекс работ по подготовке корректной бухгалтерской отчётности и сдаём грамотные налоговые декларации. Параллельно мы занимаемся формированием бухгалтерской базы, пригодной для дальнейшего использования, и рекомендуем необходимые изменения в учёте, которые в дальнейшем помогут минимизировать налоговые риски, снизить вероятность налоговых проверок и построить эффективную бухгалтерию для того, чтобы в будущем не сталкиваться с форс-мажорными ситуациями.

Занимаясь восстановлением бухгалтерского учёта, очень важно помнить о том, что, не смотря на кажущуюся сложность, процесс этот более-менее стандартизирован и при наличии достаточного количества грамотных специалистов, восстановление, например, годового учёта для индивидуального предпринимателя занимает, в среднем, около двух недель. Однако ситуация усложняется, если кроме налогового необходимо восстанавливать ещё и складской учёт или учёт расчётов с поставщиками. Однако безвыходных ситуаций, как известно, не бывает, просто в некоторых случаях увеличиваются сроки и/или стоимость производимых работ.
Именно поэтому до подписания договора о сотрудничестве мы всегда проводим экспресс-аудит, по результатам которого определяемся с целями и способами восстановления учёта, а также оцениваем стоимость работ на основании полученных данных и планируем их продолжительность.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.