триколор Серпухов

Ежедневно с экранов телевизоров, динамиков радиоприемников на нас льется поток рекламы, на улицах рекламные плакаты пестрят всевозможными предложениями. Нам все сложнее ориентироваться в этом потоке информации, выбрать что-то необходимое, принять правильное решение и, как следствие, легко попасть в ловушку мошенников.

Никогда не доверяйте первому впечатлению, тем более, если это касается вашего здоровья, здоровья семьи или денег. Вы всегда должны быть предельно внимательны. Ломайте устойчивые стереотипы, не забывайте, что наш мозг заполняет пробелы стандартными формами. Если хоть на миг сомневаетесь — проверяйте, но не рискуйте.

Для того, что бы принять правильное решение, нам в первую очередь необходимо собрать информацию. Источники информации — это газеты, журналы, телевидение, Интернет, консультанты, эксперты, общества, организации, справочные службы и т. д. и т. п. Их в наш век очень много. Для правильного принятия решения нужно выбрать верные источники информации, необходимо определиться с областью, к которой относится ваша проблема. Тут как раз и помогут стандартные стереотипы.

Например, вы решили вложить деньги под проценты в банк. У вас возникает масса вопросов. В какой банк лучше обратиться? В какой валюте сделать вклад? По какой депозитной программе будет выгодно? Конечно, в первую очередь вы обратитесь за информацией к консультанту банка и не одного. Но необходимо получить данные и из других источников информации. Можно обратиться за консультацией к брокерам, в ассоциации вкладчиков.

Если поиск ответов на ваши вопросы тормозит, расширьте область поиска. Вопросы о перспективах капиталовложения обсуждают на телевидении и радио. Есть масса специализированных журналов, где можно найти очень много информации по этому вопросу. И не стоит забывать про Интернет — кладезь полезной информации.

Но каким бы способом вы не получили ответы на поставленные вопросы, относитесь ко всему критически. В первую очередь оцените надежность источника информации — насколько он авторитетен. Обратите внимание какие сведения вам дали, возможно это скрытая реклама. Наконец, что вам предложили: факты или чье-то мнение? И осторожно будьте с данными, полученными из Интернета. Очень много в Интернете не достоверной информации. Достоверная информация не должна вызывать сомнений, быть подлинной и реальной.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.