О чем бы вы не написали, что бы не пытались предложить, всегда найдутся люди, которые не хотят или не могут поставить вам лайк, заинтересоваться вашим предложением. И речь не об авторах и не о подписчиках, а о пользователях, которые и являются вашими потенциальными клиентами. Как добиться максимальной конверсии и «выжать» из аккаунта максимум.

Как устроен алгоритм

Instagram применяет машинное обучение для запоминания и анализа действий пользователя. Алгоритм принимает решения на основе следующих факторов:

  • количество лайков, комментариев и сохранений в постах, но главное, чтобы пользователь был подписан на ваши публикации;
  • возраст, пол, интересы, местоположение и семейное положение;
  • лайки и комментарии других пользователей;
  • охват и вовлеченность;
  • показатели вашей страницы на сайте, количество публикаций, количество просмотров и средний балл;
  • фотографии также имеют большое значение.

Заинтересованность

Занимаясь раскруткой Инстаграм в Алматы нужно учитывать, что данная социальная сеть стремится предвосхитить интерес пользователя к постам, основываясь на раннем поведении юзера. То есть, показаны будут в первую очередь те публикации, похожие на которые нравились ранее. При этом пользователь не всегда будет просматривать все публикации. Иногда он захочет посмотреть только те, которые будут ему интересны в будущем, поэтому в Instagram можно настроить оповещения о новых публикациях друзей, интересных блогах и других публикациях.

Анализируйте статистику просмотров ваших публикаций, чтобы узнать, какой контент больше нравится вашим подписчикам. Это поможет вам в дальнейшем при выборе тем для будущих публикаций. Разбивая публикации на категории, повышается кликабельность вашей рекламы. Ведь, как часто бывает? Подписчики, которые зашли к вам только ради определенного вида контента, а не всей подборки, просто уходят. Также разбивая контент по категориям, вы сможете более эффективно оценивать его эффективность. Не забывайте о создании видео, если вы уже написали пост, не добавляйте видео на такую же тематику.

Срок службы публикации

Посты, созданные недавно, будут показаны выше. Как этим воспользоваться? В статистике канала можно увидеть, в какое время ваша целевая аудитория наиболее активна и размещать посты в это время. Например, если пользователи приходят к вам во второй половине дня, опубликуйте пост в первой половине дня. Если пользователи посещают ваш сайт в середине дня, разместите пост перед обедом. Ссылочные факторы, когда вы размещаете пост, его могут увидеть от 5 до 10 тыс. человек за час. Чем выше конкуренция, тем больше пользователей увидят ваши посты. Используйте ссылочные факторы, чтобы повысить видимость вашего поста: используйте Анкор-лист и внутренние ссылки для повышения видимости поста.

Грамотная работа с отметками (связями)

Алгоритм «понимает», насколько пользователю интересен автор этого поста. Вы не увидите отметки и комментарии других людей, пока сами не отметите их. По умолчанию все пользователи видят отметки других пользователей. Если не хотите видеть чужие отметки, снимите галочку «Показывать чужие отметки» в настройках алгоритма. Ваши метки могут быть разными: Пользовательские метки — вы можете создать свой список меток. Они будут отображаться только для тех пользователей, с кем у вас установлен прямой контакт.
Важно понимать, что отдельно друг от друга эти меры желаемой эффективности не обеспечат, используйте их в комплексе.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.