С каждым годом, на платформе YouTube, появляются всё больше роликов. Люди это делают по нескольким вещам: поделиться своими видео, выразить своё мнение на ту или иную тему и самый распространённый вариант – стать популярным.

Большинство людей, больше относятся к третьей версии! Потому что, при просмотре каждого видео, человек (а по большей степени подросток), мечтает о своём канале на ютубе.

Итак, человек создаёт свой канал, делает первое видео и выкладывает его. Пока всё норм. Проходит некоторое время и он видит что его посмотрели от силы 10-12 человек. Сразу назревает вопрос: «а почему так мало?». На это, объясняется следующим:

  1. Твой канал никому неизвестен
  2. Не факт что его смотрели весь
  3. Всё видео, начиная от процесса съёмки и заканчивая монтажом, может нравиться далеко не всем.

Что же делать чтобы набрать просмотры и подписчиков на канал? Есть несколько способов: накрутка, репост в своей соц. Сети, реклама и многое другое.

Но разберёмся в накрутке. Накрутка просмотров в YouTube бывает двух видов: платная и бесплатная. К платным, можно отнести: сотрудничество с другими авторами, заказ рекламы, раскрутка на платных сервисах.

К бесплатным, относится только выполнение заданий, в которых надо: смотреть, оценивать, комментировать и делать репост видео других авторов. Наиболее безопасным методом раскрутки видео и канала – репосты своих работ в соц. сетях и даже если автор упомянул об этом в видео, то таким образом, он рекламирует свои соцсети через видео.

Сейчас, накрутка на сайтах, является большим риском для авторов, поскольку сам YouTube, начинает отслеживать накрутку и автоматически блокирует каналы. Поэтому, лучше стоит делать репосты в соцсетях или отправлять друзьям.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.